top of page

РОСРЕЕСТР - ПРОСТО О СЛОЖНОМ!







Просто о сложном: техническая ошибка!


В филиале ППК «Роскадастр» по Санкт-Петербургу состоялась горячая линия на тему «Исправление технических ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)».


Приводим ответы на некоторые вопросы.


Что такое техническая ошибка в ЕГРН?


Под техническими ошибками понимаются описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, либо подобная ошибка, допущенная регистрирующим органом и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, из которых в ЕГРН вносились сведения.


Комментарий эксперта:


Общедоступные сведения на некоторые объекты недвижимости можно проверить через Публичную кадастровую карту (ПКК) и обнаружить несоответствие или ошибку. Однако информация в ПКК носит справочный характер. Поэтому пред подачей заявления об исправлении технической ошибки, нужно заказать выписку из ЕГРН. Это можно сделать через Госуслуги, а перейти на сайт можно прямо из ПКК.


Как быстро исправляется техническая ошибка в ЕГРН?


Техническая ошибка исправляется по решению государственного регистратора в течение трех рабочих дней со дня обнаружения такой ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН.


Как подать заявление на исправление технической ошибки?


Порядок действий следующий:


  • заполнить заявление об исправлении технической ошибки и подробно описать ошибку;

  • отправить в Росреестр заявление об исправлении технической ошибки: в любом офисе МФЦ, через Госулуги или через сайт Росреестра https://rosreestr.gov.ru/;

  • Росреестр направит уведомление о результатах рассмотрения заявления.



Материал подготовлен Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу

654-64-308(812)8

и Филиалом ППК «Роскадастр» по Санкт-Петербургу:

8 (812) 630-20-73

bottom of page