КАЖДУЮ МИНУТУ КРУГЛОСУТОЧНО КОЛЦЕНТР ВЕДОМСТВА ПРИНИМАЕТ 8 ЗВОНКОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На передовой Кадастровой палаты:

каждую минуту круглосуточно колцентр ведомства принимает 8 звонков

 

 

За первые четыре месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты принял более 1 370 000 телефонных обращений граждан. Такое внимание к подразделению Кадастровой палаты объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.

 

Рекордное количество обращений в ВЦТО наблюдалось в марте (397 264 звонков) и апреле (367 267 звонков). Были дни, когда количество обращений превышало 25 000. Для сравнения, в среднем в январе за день поступало 15 108 звонков, в феврале – 15 946. Таким образом, в первые весенние месяцы 2020 года было на 30% больше входящих вызовов, чем ранее прогнозировали в ведомстве.

 

В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в стране ВЦТО выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью. Для удобства граждан операторы кол-центра принимают звонки круглосуточно и без выходных. В том числе, специалисты ВЦТО дают гражданам пошаговый инструктаж по получению учетно-регистрационных государственных услуг в электронном виде, а также сопровождают их в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. В условиях самоизоляции и невозможности для граждан лично обратиться за получением государственных услуг популярность электронных сервисов возросла на 7%.

 

Согласно статистике, лидерами по количеству обращений в ВЦТО по-прежнему остаются Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Республика Татарстан. Суммарно из этих регионов за четыре месяца 2020 года в ВЦТО поступило более 51,78% обращений от общего количества звонков.

 

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. Специалисты ВЦТО помогают гражданам, например, разобраться в использовании электронных сервисов, что особенно актуально при дистанционном режиме работы.

 

Напомним, в Федеральной кадастровой палате открыта линия для предварительной записи на подачу документов для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу. Также в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты можно получить сертификат электронной подписи – центр свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет.

 

 

Федеральная Кадастровая палата

press@kadastr.ru

 

 

 

Please reload

Режим работы:

Пн.-Чт. - с 10:00 до 18:00 

Пт. - с 10:00 до 17:00 

Обед - с 13.00 до 14.00

Сб.-Вс. - выходной

Контакты:

Адрес: Пр-кт Маршала 

              Жукова, д 20

Телефоны: 757-91-11

                      757-27-83

Обратная связь:

e-mail:

© 2017 Все права защищены. Вся информация, размещенная на сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ, и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке без ссылки на источник. 

__________________________________________________________________________________

Нашли ошибку на сайте? Пожалуйста, сообщите нам