top of page

ФГИС ФРИ – В ПОМОЩЬ


ФГИС ФРИ – в помощь



С 1 января 2017 года в России запущен «Федеральный реестр инвалидов». Это Федеральная государственная информационная система (далее – ФГИС ФРИ) которая содержит сведения о каждом инвалиде. Разработанная Пенсионным фондом России единая база данных для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, и для органов власти, которые оказывают услуги или меры социальной поддержки инвалидам. Это новый инструмент реализации государственной политики в отношении реабилитации инвалидов и их интеграции в общество.


Целями создания ФГИС ФРИ являются: персональное информирование инвалидов о предоставленных им мерах социальной поддержки, повышение качества государственных и муниципальных услуг, организация статистического наблюдения за социально-экономическим положением инвалидов для обеспечения органов власти актуальной аналитической информацией об инвалидах.


Персонифицированные сведения о назначенной группе, причине, сроке инвалидности, дате очередного освидетельствования, сведения об образовании и трудоустройстве, о социальных выплатах и пенсии, индивидуальной программе реабилитации или абилитации, получении высокотехнологичной медицинской помощи, праве на санаторно-курортное лечение граждане, признанные инвалидами, а также их законные представители могут получить в «Личном кабинете» на сайте ФГИС ФРИ.


Для доступа к полному перечню государственных услуг в «Личном кабинете» на сайтах ФГИС ФРИ и ПФР гражданину необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись одним из четырех способов: обратиться в центр обслуживания ЕСИА (в том числе в любую клиентскую службу ПФР либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг); получить код подтверждения личности по почте; с помощью средства квалифицированной электронной подписи; через сервис «онлайн-банк» Тинькофф Банк, Почта Банк и Сбербанка России.


Благодаря сведениям, находящимся в ФГИС ФРИ, у лиц с ограниченными возможностями появилась дополнительная возможность обратиться за предоставлением государственных услуг по назначению пенсии, ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) не выходя из дома, в электронном виде через Единый портал государственных услуг или «Личный кабинет» на сайте ПФР.


Контакты:

Адрес: Пр-кт Маршала 

              Жукова, д 20

Часы приема:

Местная Администрация

Вторник - с 11:00 до 13:00 

Отдел опеки и попечительства МА

                      757-27-83

Пн. и Чт. - с 14:00 до 17:00

Обратная связь:

e-mail:

© 2023 Все права защищены. Вся информация, размещенная на сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ, и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке без ссылки на источник. 

__________________________________________________________________________________

Нашли ошибку на сайте? Пожалуйста, сообщите нам

Часы работы МО:

Пн.-Чт. - с 09:00 до 18:00 

Пт. - с 09:00 до 16:45 

Опека и попечительство:

Местная администрация:

                      753-28-72

Социальный отдел:

                      757-91-11

bottom of page