ПРОБЕЛЫ В ЛИЦЕВОМ СЧЕТЕ В ПФР – ЧТО ДЕЛАТЬ


Пробелы в лицевом счете в ПФР – что делать?



Индивидуальный лицевой счет (ИЛС) есть у каждого гражданина, зарегистрированного в Пенсионном фонде. В нем содержится информация о страховом стаже, заработной плате, страховых взносах уплаченных работодателем, а также о дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию. Все сведения в нем основаны на данных, которые поступили от работодателей.


К сожалению, не все работодатели Санкт-Петербурга и Ленинградской области добросовестно выполняют свои обязанности и предоставляют сведения о работниках в ПФР.


Более сотни петербуржцев обнаружили пробелы в своем ИЛС и позвонили по телефону горячей линии Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с просьбой о помощи. Граждане беспокоятся не зря, ведь от сведений, зафиксированных на индивидуальном лицевом счете, зависит размер их будущей пенсии.


Почему сведений не хватает?


В основном у граждан не хватает периодов службы в армии, «нестраховых» периодов (уход за детьми, уход за нетрудоспособным инвалидом) и периодов работы до регистрации в системе персонифицированного учета.


Как дополнить лицевой счет, если сведений недостаточно?


Обратиться в Управление ПФР с просьбой дополнить лицевой счет, и представить подтверждающие документы о «нестраховых» периодах и факте трудовой деятельности.


Какие документы могут быть представлены?


Периоды работы подтверждаются трудовой книжкой. Если её нет или в ней содержатся неправильные, неточные или неполные сведения, в подтверждение принимаются:


  • трудовые договоры;

  • справки, выдаваемые работодателем или архивными учреждениями.


Иные «нестраховые» периоды можно подтвердить:


  • военным билетом (справкой из военкомата о периоде прохождения военной службы);

  • свидетельством о рождении детей.


При представлении свидетельства о рождении, необходимо приложить документ о дожитии ребенка до 3-х лет (СНИЛС, если не менялась фамилия), копию паспорта или свидетельство о браке).


Какие нюансы нельзя упускать?


Документы, подтверждающие периоды работы должны содержать:


  • номер и дату выдачи;

  • ФИО и дату рождения работника;

  • период работы;

  • профессию (должность);

  • основания выдачи (приказы, лицевые счета и другие документы).


Если вы сомневаетесь в достоверности сведений, зафиксированных на вашем лицевом счете, вы можете обратиться в Управление ПФР за разъяснениями. Адреса и часы работы УПФР размещены на официальном сайте Пенсионного фонда.

Режим работы:

Пн.-Чт. - с 10:00 до 18:00 

Пт. - с 10:00 до 17:00 

Обед - с 13.00 до 14.00

Сб.-Вс. - выходной

Контакты:

Адрес: Пр-кт Маршала 

              Жукова, д 20

Телефоны: 757-91-11

                      757-27-83

Обратная связь:

e-mail:

© 2020 Все права защищены. Вся информация, размещенная на сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ, и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке без ссылки на источник. 

__________________________________________________________________________________

Нашли ошибку на сайте? Пожалуйста, сообщите нам