«КОДОВОЕ СЛОВО» РЕШИТ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ


«Кодовое слово» решит важные вопросы

На телефоны «Горячей линии» ПФР очень часто поступают вопросы от пенсионеров связанные с их персональными данными:


  • Какой размер моей пенсии, социальной выплаты?

  • Какой размер моей пенсии после индексации?


Специалисты Управления ПФР консультируют граждан по общим вопросам пенсионного обеспечения. Что касается частных вопросов связанных с персональными данными человека, ответы можно получить в клиентской службе районного Управления или с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР.


Но не всегда удобно пенсионеру подойти в клиентскую службу, например отдаленная деревня, село, надо ехать в район или ждать мобильную клиентскую службу. А если возникла необходимость получить важные сведения, касающиеся лично вас?

Именно для этих целей реализована функция консультирования по телефону с использованием «кодового слова». Каждый гражданин, получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу