Беспрепятственный доступ к услугам ПФР


Одним из важных направлений работы Пенсионного фонда является повышение уровня обслу-живания граждан, в том числе маломобильных групп населения. В Санкт-Петербурге и Ленин-градской области более 140 тысяч человек получают страховую и социальную пенсии по инвалидности. Таким людям нужно особое внимание и подход.


Для реализации беспрепятственного доступа к услугам ПФР предусмотрен прием людей с огра-ниченными возможностями вне очереди, при необходимости возможен выезд специалиста ПФР на дом (выезд осуществляется по предварительной просьбе в индивидуальном порядке).


В Ленинградской области, в том числе для обслуживания маломобильных групп населения реа-лизована возможность выезда мобильной клиентской службы (график работы опубликован на официальном сайте Пенсионного фонда).


Как человеку в инвалидной коляске можно беспрепятственно обратиться к специалисту в клиентскую службу ПФР?


Для максимального удобства посетителей с ограниченными возможностями все клиентские службы территориальных органов ПФР расположены на первом этаже зданий и оборудованы си-стемой вызова