ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ПФР. БЫСТРО И УДОБНО


Все больше граждан предпочитают не тратить свое время, стоя в очередях, а обращаться в Пенсионный Фонд дистанционно – через личный кабинет на сайте ПФР. Это и страхователи, и пенсионеры, и граждане предпенсионного возраста, и родители, воспитывающие двух и более детей. Начальник Управления в Кировском районе Константинова Татьяна Николаевна рассказала о возможностях, которые предоставляются благодаря электронным услугам и сервисам ПФР:


- Татьяна Николаевна! Расскажите, как можно получить электронные услуги ПФР.

- Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией – «Личный кабинет гражданина» или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.


- Для чего создан «Личный кабинет гражданина»?

- «Личный кабинет гражданина» - это форма предоставления гражданам государственных услуг ПФР и необходимой информации дистанционно. Кабинет нужен для того, чтобы человек мог найти ответы на свои вопросы, подать необхо