Услуги Пенсионного фонда: в получении препятствий нет!


Пенсионный фонд постоянно работает над улучшением качества обслуживания своих посетителей, делая получение услуг более доступными, в том числе и для маломобильных групп населения. Уже сегодня ряд государственных услуг, предоставляемых ПФР, граждане могут получить, не посещая клиентской службы Управления ПФР. Такая возможность стала доступна благодаря открывшемуся в 2015 году «Личному кабинету гражданина» (ранее он назывался «Личный кабинет застрахованного лица»), который размещен на официальном сайте Пенсионного фонда.


С его помощью, пройдя регистрацию в ЕСИА (единой системе идентификации и аутентификации) в МФЦ или УПФР или самостоятельно на сайте государственных услуг (с дальнейшим подтверждением личности в МФЦ или в УПФР), вы всегда будете в курсе: -количества пенсионных баллов и длительность стажа, учтенного на вашем индивидуальном лицевом счете;


-состояния своего индивидуального лицевого счета;


-информации о пенсионных накоплениях, в том числе, данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии;