Электронные услуги вместо бумажного документооборота


В конце октября 2015 года опубликован международный рейтинг Всемирного банка «Doing Busines - 2016» (Ведение бизнеса - 2016). Российская система регистрации прав на недвижимость вошла в десятку лучших и заняла 8 место из 189 стран, опередив такие экономически развитые страны как США (34 место), КНР (43 место), Германию (62 место), Францию (85 место) и многие другие. При составлении рейтинга учитывались результаты исследований, проводившихся в Санкт-Петербурге и Москве.


Достижение высокой позиции в рейтинге по показателю «регистрации собственности» - это отражение системной работы Росреестра по совершенствованию и повышению качества оказания государственных услуг. В этих целях Управление Росреестра по Санкт-Петербургу продолжает развивать и популяризировать для жителей города электронные услуги, и сервисы Росреестра, а также проводить мониторинг случаев представления заявителями документов, не предусмотренных законодательством для государственной регистрации прав.


Управление напоминает юридическим лицам, что для проведения государственной регистрации прав заявителю не требуется представлять кадастровый паспорт, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), учредительные документы юридического лица, либо их копии, если указанные документы ранее представлялись в Управление, копии документов, удостоверяющих личность представителя юридического лица, нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица (руководитель имеет право заверять копию устава своей подписью и печатью организации).


Электронными услугами и сервисами Росреестра можно воспользоваться на портале rosreestr.ru. В настоящее время там доступны все самые популярные услуги Росреестра в электронном виде – государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, выдача сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). Сервис для подачи документов на регистрацию прав в электронном виде заработал с 1 июня 2015 года на всей территории Российской Федерации.

Режим работы:

Пн.-Чт. - с 10:00 до 18:00 

Пт. - с 10:00 до 17:00 

Обед - с 13.00 до 14.00

Сб.-Вс. - выходной

Контакты:

Адрес: Пр-кт Маршала 

              Жукова, д 20

Телефоны: 757-91-11

                      757-27-83

Обратная связь:

e-mail:

© 2020 Все права защищены. Вся информация, размещенная на сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ, и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке без ссылки на источник. 

__________________________________________________________________________________

Нашли ошибку на сайте? Пожалуйста, сообщите нам