Электронный документооборот: эффективность и преимущества

Электронный документооборот (ЭДО) представляет собой единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде с электронной подписью.

Большинство предприятий и организаций Санкт-Петербурга уже оценили преимущества обмена электронными документами с Пенсионным фондом РФ. На сегодняшний около более 80% плательщиков Кировского района взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.

Основными достоинствами электронного документооборота являются:

- экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в районном Управлении Пенсионного фонда РФ в период отчетной кампании;

- значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;

- отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;

- оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности.

Участники электронного взаимодействия с органами ПФР могут не только представлять отчетность в электронном виде, но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, новых программных продуктах и проектах ПФР.

Преимущества такого взаимодействия очевидны - это экономия финансовых, материальных, трудовых затрат, а главное - это экономия времени!

Приглашаем страхователей, не пользующихся ЭДО, заключить Соглашение об обмене электронными документами в системе ЭДО ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

Всю необходимую информацию о подключении к электронному документообороту ПФР можно получить в территориальных органах Пенсионного фонда РФ или на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru/strahovatelyam/for_employers/edo/.

Напоминаем, что в соответствии с законодательством для плательщиков страховых взносов с численностью работников более 25 человек установлена обязанность представлять отчетность в электронной форме с электронной подписью.

Перейти на электронный документооборот могут организации и с меньшей численностью работников, но для данной категории страхователей это является правом, а не обязанностью.

Начиная с 1 января 2015 года, для страхователей, представляющих отчетность в электронной форме, установлен более длительный срок для ее представления (по сравнению со страхователями, представляющими отчетность на бумажном носителе).

Отчетность в форме электронного документа должна быть представлена не позднее

20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.

Режим работы:

Пн.-Чт. - с 10:00 до 18:00 

Пт. - с 10:00 до 17:00 

Обед - с 13.00 до 14.00

Сб.-Вс. - выходной

Контакты:

Адрес: Пр-кт Маршала 

              Жукова, д 20

Телефоны: 757-91-11

                      757-27-83

Обратная связь:

e-mail:

© 2020 Все права защищены. Вся информация, размещенная на сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ, и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке без ссылки на источник. 

__________________________________________________________________________________

Нашли ошибку на сайте? Пожалуйста, сообщите нам