Работа с населением в приоритете

Качественная работа с обращениями граждан - одна из приоритетных задач работы Пенсионного фонда.

За 2013 год в Отделение на рассмотрение поступило 3807 обращений от граждан и страхователей. В сравнении с аналогичным периодом 2012 года количество поступивших на рассмотрение письменных обращений от граждан уменьшилось на 12%.

Одной из причин снижения письменных обращений является «Online приемная», которая работает на странице Отделения, открытой на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. В 2013 год 6766 человек сумели оценить ее преимущество. Количество обращений граждан на сайт в сравнении с 2012 годом увеличилось на 16% . Благодаря этому сервису у граждан появилась возможность, не выходя из дома, отправить свое обращение в ПФР и в установленные законом сроки получить разъяснения.

Активно обращаются на сайт страхователи по вопросам: персонифицированного учета и администрирования страховых взносов, тарифов страховых взносов в ПФР, сроков сдачи отчетности, изменений в законодательстве, сдачи отчетности с ЭЦП и т.п.

Кроме того, в настоящее время во все территориальные Управления ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области можно записаться на прием через программный комплекс «Запись на прием», находящийся также на сайте. В настоящее время программный комплекс работает в тестовом режиме. Всего за период с ноября 2013 года по настоящий момент услугой воспользовались 3043 жителей региона.

Работа с обращениями граждан строится не только на письменных обращениях. Большая ее часть – это живое общение с людьми. За 2013 год на устный прием в Отделение обратилось 2550 человек, в том числе на личный прием к руководству Отделения – 47 человек. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года количество граждан, обратившихся на устный прием, увеличилось на 2% .

Основные вопросы, интересующие граждан, это проверка правильности исчисления размера пенсии и возможности ее увеличения, порядок зачета стажа, порядок учета страховых взносов при исчислении размера пенсии, индексация размеров пенсии, выплата федеральной социальной доплаты, порядок оформления пенсии и необходимые документы, о переводе пенсии по новому месту жительства. Кроме того, граждане интересуются возможностью получения информации о страховых отчислениях (выписки из индивидуального лицевого счета), в т.ч. в электронном виде, об оформлении страхового свидетельства и необходимости замены страхового свидетельства и т.п.

Режим работы:

Пн.-Чт. - с 10:00 до 18:00 

Пт. - с 10:00 до 17:00 

Обед - с 13.00 до 14.00

Сб.-Вс. - выходной

Контакты:

Адрес: Пр-кт Маршала 

              Жукова, д 20

Телефоны: 757-91-11

                      757-27-83

Обратная связь:

e-mail:

© 2020 Все права защищены. Вся информация, размещенная на сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ, и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке без ссылки на источник. 

__________________________________________________________________________________

Нашли ошибку на сайте? Пожалуйста, сообщите нам