Подключитесь к Личному кабинету плательщика на сайте ПФР

Управление настоятельно рекомендует подключиться к личному кабинету плательщика (ЛКП) на сайте Пенсионного Фонда РФ , что позволит осуществлять дистанционную сверку платежей, производить сверку состояния расчетов с ПФР, снизить количество ошибочных платежей и начисления пеней, избежать ошибок при составлении Расчета по страховым взносам и, повысить качество представляемой отчетности.

ЛКП разработан как для работодателей, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой (далее – самозанятые плательщики).

ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:

«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов – (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);

«Платежное поручение» – для работодателей;

«Проверка РСВ-1» – для работодателей;

«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;

«Квитанция» – для работодателей-физических лиц и самозанятых плательщиков.

И 4 дополнительных сервиса:

справочная информация;

написать отзыв;

сообщения;

оценка «ЛКП».

Подключиться к ЛКП любому плательщику страховых взносов, зарегистрированному в территориальном органе ПФР достаточно просто:

Шаг 1.

Необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки на сайте ПФР в режиме зеленого поля «Услуги ПФР в электронном виде и с использованием СМЭВ» следует ввести Ваш регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации - по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), либо лично.

Код активации будет направлен плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки, в случае выбора личного получения- выдается в Управлении по доверенности или лично руководителю.

Шаг 2.

После получения кода активации плательщик:

Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;

Подтверждает согласие с условиями подключения, путем проставления отметки;

Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».