Управление настоятельно рекомендует подключиться к личному кабинету плательщика (ЛКП) на сайте Пенсионного Фонда РФ , что позволит осуществлять дистанционную сверку платежей, производить сверку состояния расчетов с ПФР, снизить количество ошибочных платежей и начисления пеней, избежать ошибок при составлении Расчета по страховым взносам и, повысить качество представляемой отчетности.
ЛКП разработан как для работодателей, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой (далее – самозанятые плательщики).
ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов – (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
«Платежное поручение» – для работодателей;
«Проверка РСВ-1» – для работодателей;
«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
«Квитанция» – для работодателей-физических лиц и самозанятых плательщиков.
И 4 дополнительных сервиса:
справочная информация;
написать отзыв;
сообщения;
оценка «ЛКП».
Подключиться к ЛКП любому плательщику страховых взносов, зарегистрированному в территориальном органе ПФР достаточно просто:
Шаг 1.
Необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки на сайте ПФР в режиме зеленого поля «Услуги ПФР в электронном виде и с использованием СМЭВ» следует ввести Ваш регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации - по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), либо лично.
Код активации будет направлен плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки, в случае выбора личного получения- выдается в Управлении по доверенности или лично руководителю.
Шаг 2.
После получения кода активации плательщик:
Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
Подтверждает согласие с условиями подключения, путем проставления отметки;
Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».