top of page

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВАЛИДОВ ПОВЫШАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ


Федеральный реестр инвалидов

повышает возможности


Сегодня как никогда востребованы электронные государственные услуги. ПФР предоставляет целый спектр таких услуг. И в этом спектре особое место отведено услугам, предоставляемым людям с ограниченными возможностями.


Федеральная государственная информационная система – Федеральный реестр инвалидов (ФГИС ФРИ), оператором которой является Пенсионный Фонд России – это единая база данных для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, и для органов власти для целей оказания услуг и социальной поддержки таким людям. Здесь аккумулированы все необходимые сведения о данной категории граждан. Это инструмент реализации государственной политики в отношении реабилитации инвалидов и их интеграции в общество.


Все виды пенсий людям с инвалидностью и некоторые социальные выплаты назначаются Пенсионным фондом по данным Федерального реестра. При обращении в ПФР достаточно подать только заявление в электронном виде, все остальные сведения фонд получит из реестра, и выплата будет оформлена дистанционно.


В рамках принятия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, с 1 марта до 1 октября 2020 года действует временный порядок определения инвалидности, согласно которому вся процедура, как первичного назначения, так и продления инвалидности происходит исключительно на основе документов медицинских учреждений без посещения бюро медико-социальной экспертизы. Срок инвалидности, а также право на пенсию и другие выплаты автоматически продлевается на полгода (от даты, до которой была установлена инвалидность по итогам освидетельствования).


Для доступа к полному перечню государственных услуг в «Личном кабинете» на сайтах ФГИС ФРИ и ПФР гражданину необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на портале Госуслуги и подтвердить свою учетную запись.


В связи с опасностью распространения коронавирусной инфекции Пенсионным фондом РФ и иными федеральными государственными органами принимаются максимальные меры для обеспечения безопасности граждан и получения ими государственных услуг в дистанционном либо отложенном формате.

Commenti


Контакты:

Адрес: Пр-кт Маршала 

              Жукова, д 20

Часы приема:

Местная Администрация

Вторник - с 11:00 до 13:00 

Отдел опеки и попечительства МА

Пн. и Чт. - с 14:00 до 17:00

                      757-27-83

Обратная связь:

e-mail:

© 2025 Все права защищены. Вся информация, размещенная на сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ, и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке без ссылки на источник. 

__________________________________________________________________________________

Нашли ошибку на сайте? Пожалуйста, сообщите нам

Часы работы МО:

Пн.-Чт. - с 09:00 до 18:00 

Пт. - с 09:00 до 16:45 

Опека и попечительство:

Местная администрация:

                      753-28-72

Социальный отдел:

                      757-91-11

bottom of page