top of page

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы

 

Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Красненькая речка сообщает следующее:

 

17 февраля 2025 года в 14.00


По адресу: Санкт-Петербург, 198302, пр. Маршала Жукова, д. 20 будет проводиться конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы: Ведущей должности муниципальной службы структурного подразделения местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Красненькая речка – главного бухгалтера, к должностным обязанностям которого отнесено исполнение отдельного государственного полномочия по организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности местной администрации.

 

Квалификационные требования к должности главного бухгалтера:

 

высшее профессиональное образование (экономическое) образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет;)


К профессиональным знаниям:


  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, других муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы, нормативных. требований охраны труда и правил противопожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка в соответствующем органе местного самоуправления, порядка работы со служебной информацией, основ управления и организации труда, делопроизводства, норм делового общения; 

  • знание законодательства о бухгалтерском учете; постановлений, распоряжений, приказов, других руководящие, методических и нормативных материалов финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности местной администрации; структуры местной администрации, стратегии и перспективы ее развития; положений и инструкций по организации бухгалтерского учета в местной администрации, правила его ведения; порядка оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; форм и порядка финансовых расчетов; методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности местной администрации; порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; правил расчета с дебиторами и кредиторами; условий налогообложения юридических и физических лиц; порядка списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; правил проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей; порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности; правил проведения проверок и документальных ревизий; современных средств компьютерной (вычислительной) техники и возможностей их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности местной администрации; передового отечественного и зарубежного опыта совершенствования организации бухгалтерского учета; экономики, организации производства, труда и управления; основ технологии производства; рыночных методов хозяйствования; законодательства о труде; правил и норм охраны труда.


К профессиональным навыкам:


  • осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроля экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности местной администрации;

  • формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности местной администрации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

  • возглавлять работу по, подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяе1'4ых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки;

  • бухгалтерской информации и порядком документооборота. обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в местной администрации на основе максимальной централизации учетно- вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формировать и своевременно представлять полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности местной администрации, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины;

  • организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременно отражать на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности местной администрации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

  • обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;

  • осуществлять контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов работникам местной администрации, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в местной администрации;

  • участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности местной администрации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

  • Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

  • Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениями денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях в следственные и судебные органы;

  • ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

  • участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

  • обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

  • оказывает методическую помощь работникам местной администрации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;

  • назначать ответственного специалиста за изготовление проектов приказов, распоряжений и постановлений, относящихся к деятельности отдела, для передачи в организационно-правовой отдел;

  • предоставлять отчет о деятельности отдела ежемесячно до 02 числа следующего месяца, и готовой отчет 25 декабря текущего года;

  • не разглашать информацию, составляющую служебную, конфиденциальную и личную тайну, ставшей известной по роду своей деятельности в личных целях.

 

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации и граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии Федеральным Законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Санкт-Петербурга от 15.2.2000 N 53-8 "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального Закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

 

Для участия в конкурсе необходимо представление следующих документов:

 

  1. Личное заявление;

  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

  3. Копию паспорта;

  4. Трудовую книжку за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

  5. Документ об образовании;

  6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

  7. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

  8. Документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе и лиц подлежащих призыву на военную службу;

  9. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

  10. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности и обязательствах имущественного характера

  11. Справку об отсутствии (наличии) судимости.

  12. Сведения о размещении информации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» за период, предшествующий году поступления на муниципальную службу.

  13. Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

Порядок проведения конкурса регулируется Положением «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в местной администрации внутригородского муниципального образовании Санкт-Петербурга муниципального округа Красненькая речка», утвержденным Решением муниципального совета муниципального образования Красненькая речка от 30.10.2013 г. № 28.

 

Конкурс проводится в 2 этапа:

 

1 этап - конкурс документов;

2 этап - тестирование и собеседование

 

Представленные сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным законодательством.

 

Условия прохождения муниципальной службы, гарантии и ограничения, связанные с муниципальной службой Санкт-Петербурга, определяются федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.

 

С бланками анкет и образцов заявлений, а также Положением «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в местной администрации внутригородского муниципального образовании Санкт-Петербурга муниципального округа Красненькая речка» и Проектом трудового договора с муниципальным служащим можно ознакомиться на официальном сайте муниципального образования Красненькая речка по адресу: www.красненькаяречка.рф.


Прием документов от кандидатов на замещение указанной вакантной должности муниципальной службы начинается 22 января 2025 года и заканчивается 16 февраля 2025 года.

 

Прием документов, выдача бланков анкет и образцов заявлений, а также ознакомление с Положением «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в местной администрации внутригородского муниципального образовании Санкт-Петербурга муниципального округа Красненькая речка» производится по адресу: Санкт-Петербург, 198302, пр. Маршала Жукова, д. 20 (помещение Местной администрации).


Справки по телефону: 8 (812) 757-91-11.

электронная почта: ma.redriver@mail.ru 


Глава местной администрации                                                       М.В. Семенов

 


 


Comments


Контакты:

Адрес: Пр-кт Маршала 

              Жукова, д 20

Часы приема:

Местная Администрация

Вторник - с 11:00 до 13:00 

Отдел опеки и попечительства МА

Пн. и Чт. - с 14:00 до 17:00

                      757-27-83

Обратная связь:

e-mail:

© 2025 Все права защищены. Вся информация, размещенная на сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ, и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке без ссылки на источник. 

__________________________________________________________________________________

Нашли ошибку на сайте? Пожалуйста, сообщите нам

Часы работы МО:

Пн.-Чт. - с 09:00 до 18:00 

Пт. - с 09:00 до 16:45 

Опека и попечительство:

Местная администрация:

                      753-28-72

Социальный отдел:

                      757-91-11

bottom of page