ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ СОТРУДНИКАМИ МФЦ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повысить качество приема документов

сотрудниками МФЦ

 

 

     В ноябре  2019 года Управление Росреестра по Санкт-Петербургу организовало очередной обучающий семинар  для  сотрудников Санкт-Петербургского ГКУ МФЦ "Мои документы". 

 

   Занятия со специалистами МФЦ проводятся на регулярной основе. Управление и Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу ежемесячно проводит мониторинг качества приема документов сотрудниками МФЦ. По результатам мониторинга специалисты Управления и Филиала разъясняют допускаемые ошибки. Работники МФЦ имеют возможность задать интересующие вопросы и получить ответы.  

 

       В ходе семинара обсуждаются также нововведения законодательства, изменения в нормативных документов. Такая  форма взаимодействия Росреестра и МФЦ позволяет улучшить качество оказания государственных услуг.     

 

   Утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р показатели  целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса  и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» содержат позиции, касающиеся качества приема и сканирования документов в многофункциональных центрах. 

 

   Благодаря планомерной совместной работе, проводимой руководством СПб ГКУ "МФЦ", региональными Управлением Росреестра и Филиалом кадастровой палаты Целевые показатели заметно улучшаются.

 

 

      За 9 месяцев 2019 года (в сравнении с аналогичным периодом 2018 года):

 

  • по целевой модели "постановка на кадастровый учет" доля ошибок приема документов  уменьшилась в 9 раз и составила 2%;

  • по целевой модели "регистрация права собственности" доля ошибок приема документов уменьшилась в 5,5 раз и составила 1,68%.

 

    По мнению экспертов, действия по приему документов на оказание услуг Росреестра одни из самых сложных государственных услуг,  предоставляемых сотрудниками многофункциональных центров "Мои документы".

 

Справка!

 

     В Санкт-Петербурге прием заявлений и документов на получение государственных услуг Росреестра ведется в офисах МФЦ "Мои документы".

 

     Открыто 64 офиса МФЦ "Мои документы", работает восемь бизнес-зон для юридических лиц.

 

     Прием в МФЦ ведется по межрайонному принципу.

 

     В двух офисах МФЦ ведется прием по экстерриториальному принципу.

 

    За 10 месяцев 2019 года сотрудниками МФЦ принято почти 98% всех поступивших бумажных документов - 785 728 заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и (или) кадастровый учет, запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), в том числе 15 225 заявлений по экстерриториальному принципу (т.е. по объектам недвижимости, расположенным в других регионах страны).

 

 

 

Please reload

Режим работы:

Пн.-Чт. - с 10:00 до 18:00 

Пт. - с 10:00 до 17:00 

Обед - с 13.00 до 14.00

Сб.-Вс. - выходной

Контакты:

Адрес: Пр-кт Маршала 

              Жукова, д 20

Телефоны: 757-91-11

                      757-27-83

Обратная связь:

e-mail:

© 2017 Все права защищены. Вся информация, размещенная на сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ, и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке без ссылки на источник. 

__________________________________________________________________________________

Нашли ошибку на сайте? Пожалуйста, сообщите нам